В ТОО Силмастер часто обращаются Заказчики желающие отремонтировать гидравлический коллектор мобильного крана ( его еще называют «самовар»), либо экскаватора, коллектор грейфера FUCHS (мировой лидер в области механизации обработки металлолома). В ремонтный цех ТОО Силмастер привозят сломанное оборудование, сотрудники выполняют диагностику, определяют вид поломки. Чаще всего выходят из строя роторные уплотнения либо повреждаются поверхности подвижной части коллектора.
Гидравлический коллектор - это устройство, которое регулирует поток жидкости между насосами, приводами и другими компонентами гидравлической системы. Он предназначен для передачи рабочей жидкости под давлением к агрегатам, расположенным на ходовой раме. Он состоит из подвижной и неподвижной частей. Подвижная часть жестко связана с платформой, а неподвижная часть, закреплена на ходовой раме.
В ремонтный цех ТОО Силмастер привозят сломанное оборудование, сотрудники выполняют диагностику, определяют вид поломки. Чаще всего выходят из строя роторные уплотнения либо повреждаются поверхности подвижной части коллектора.
Уплотнения на коллектор изготавливаются на станке ЧПУ DMH, с использованием программного обеспечения DMH. Для уплотнений с внутренним вращением ротора используются профили DR104, DR110, DR115. Профиль DR104 изготавливается из полиуретана 100HPU. Профили DR110, DR115 состоят из двух частей, подпорного кольца из резины NBR300 и контактного кольца сложного сечения, которое может быть изготовлено из материала PTFE с различными добавками либо из полиуретана 120HPU57D, 140HPU72D. Мы рекомендуем нашим Заказчикам выбирать двухкомпонентные уплотнения, у которых срок службы дольше, чем у однокомпонентных.
Для уплотнений с наружным вращением ротора используются профили DR105, DR111, DR116. Как видно в этом случае также есть однокомпонентный профиль DR105 и двухкомпонентные профили DR111, DR116.
Несмотря на то, что твердость уплотнительного элемента гораздо ниже, чем у ротора встречаются случаи когда уплотнение оставляет вмятины в месте контакта с поверхностью, продавливает хром ротора (см рисунок). В этом случае замена уплотнительных элементов не поможет избежать утечек в коллекторе. Мы осуществляем ремонт самой поврежденной поверхности, восстанавливаем геометрические размеры ротора, а потом изготавливаем уплотнения. Заказчики остаются довольными нашей работой.